Davidoff (Давидов, Швейцария) - всемирно известный бренд сигарет, парфюмерии, кофе, был основан швейцарским промышленником Zino Davidoff. Зино Давидофф, урождённый Зиновий Давыдов, которого называют “царем сигар”, родился в 1906 году в России. После того, как семья Зино эмигрировала из России в 1911 году, его отец открыл табачный магазин в Женеве. Окончил школу в 1924 году, Зино отправился в Латинскую Америку изучать табачное дело, посетил Аргентину, Бразилию, Кубу. Вернулся в Швейцарию в 1930-х годах и взял в свои руки управление магазином своих родителей. Постепенно магазин превратился в крупную компанию по торговле табаком и Зино Давидофф стал известен по всей Европе, особенно благодаря сигарам Davidoff Havana.
В 1984 году совместно с Lancaster Group Зино Давидофф создает свою первую линию аромата для мужчин: Davidoff Classic. Компания Davidoff вошла в мир парфюмерии с созданием аромата Zino, но самым известным ароматом марки стал Cool Water, первым открыл новую группу свежих океанических запахов и ставший самым продаваемым за всю историю мужским ароматом в Европе.
Секрет успеха парфюмерии Davidoff прост — в ее создании особое внимание уделялось нюансам, тонкостям парфюмерного искусства. Благодаря этому каждый аромат от Davidoff обладает совершенной, идеальной гармонией, сложной, многогранной композицией, которая не способна остаться без внимания.
Парфюмерия от Davidoff - это яркий и неординарный характер, который не подчиняет себе, но становится необходимым для создания гармоничного образа нюансом. В числе поклонников парфюмерии Davidoff находятся успешные, уверенные в себе и своей привлекательности мужчины и женщины.
-
Только оригинальные товары. Качество продукции гарантируем!
-
Всегда открыты для общения - Звоните или пишите через обратную связь.
-
У нас постоянно проходят разнообразные акции от производителей.
Для постоянных покупателей существует дисконтная система. -
Только надежные курьерские службы, которые стараются соблюдать сроки.
-
Работаем для Вас 16 лет 31 дней. Сегодня на сайте 152715 товаров. Ассортимент постоянно расширяется.