Дерзкий французский бренд Juliette has a Gun (Джульетта с пистолетом) появился бллагодаря Романо Риччи - внуку легендарной Нины Риччи, и успешно продолжает дело великих предков. Концепция бренда – «аромат как оружие соблазна», а главное вдохновение – шекспировская Джульетта 21-го века: «Я хотел открыть перед современной женщиной новую вселенную, где романтичность и хрупкость гармонично сочетаются со свободой и независимостью», говорит Романо Риччи.

Бренд Juliette has a Gun представляет нам ароматы, которые рассказывают о роли женщины в непростых условиях современной жизни - быть всегда во всеоружии, быть матерью, женой, красавицей, никогда не уставать, при всем при этом тебе не позволены никакие слабости.

Основатель бренда Романо Риччи, в прошлом отпетый ловелас и кутила, любитель ночной жизни и светских вечеринок, сейчас все свои силы и энергию отдает своему парфюмерному Дому, в котором является и "носом", и креативным директором. Его парфюмерные композиции ни на что не похожи, дарят незабываемые эмоции и отражают новое прочтение шекспировской Джульетты, современной и "с пистолетом". Они пришлись по вкусу людям, в крови которых страсть, неподдельные чувства, яркие эмоции. Количество почитателей оригинальных композиций Juliette has a Gun растет во всем мире.

Страница:
  1. 1
Важно о Джульетт Хез Э Ган
Важно о нас