Дерзкий французский бренд Juliette has a Gun (Джу­льетта с пистолетом) появился бллагодаря Рома­но Риччи - внуку легендарной Нины Риччи, и успе­шно продолжает дело великих предков. Концепция бре­нда – «аромат как оружие соблазна», а главное вдо­хновение – шекспировская Джульетта 21-го века: «Я хотел открыть перед совре­менной женщиной новую вселенную, где романти­чность и хрупкость гармонично сочетаются со сво­бодой и независимостью», говорит Романо Риччи.

Бре­нд Juliette has a Gun представляет нам арома­ты, которые рассказывают о роли женщины в непро­стых условиях современной жизни - быть всегда во все­оружии, быть матерью, женой, красавицей, нико­гда не уставать, при всем при этом тебе не позво­лены никакие слабости.

Основатель бре­нда Романо Риччи, в прошлом отпетый ловелас и кути­ла, любитель ночной жизни и светских вечери­нок, сейчас все свои силы и энергию отдает сво­ему парфюмерному Дому, в котором является и "носом", и кре­ативным директором. Его парфюмерные компози­ции ни на что не похожи, дарят незабываемые эмо­ции и отражают новое прочтение шекспировской Джу­льетты, современной и "с пистолетом". Они при­шлись по вкусу людям, в крови которых страсть, непо­ддельные чувства, яркие эмоции. Количество почи­тателей оригинальных композиций Juliette has a Gun растет во всем мире.

Важно о Джульетт Хез Э Ган
Важно о нас