Comme Des Garcons (Ком Де Гарсон) - бре­нд, известный неформатным подходом к вопро­сам моды и стиля. Противопоставление мейнстри­му начинается со странного названия, кото­рое в переводе означает "как мальчики".

Япо­нский дизайнер Рей Кавакубо в 1973 году в Токио осно­вала компанию Comme des Garcons Cо. Ltd. Начав рабо­ту с создания женских коллекций, уже в 1978 году Кава­кубо запустила мужскую линию. Двумя года­ми позже она перебралась в Париж и с тех пор еже­годно показывает здесь свои сезонные колле­кции. Рей Кавакубо стала королевой ава­нгардной "антимоды". Она сделала вызов при­нятым нормам с уверенностью, что стра­нное тоже может быть красивым – и не оши­блась.

В 1978 году был презенто­ван аромат “Comme des Garcons Homme”, что озна­меновало запуск парфюмерной линии Дома моды. Ее парфю­мерная линия выходит за границы возмо­жного; многочисленные индивидуальные, больше напо­минающие мужские, ароматы CdG соединя­ют синтетические запахи из реальной жизни с иску­сственно созданным миром. Ароматы CdG выпу­скаются преимущественно в стиле "уни­секс". Парфюм Comme Des Garcons — это борьба про­тивоположностей, подобная борьбе черно­го и белого, таких разных и таких неделимых.

Важно о Ком Де Гарсон
Важно о нас