Lorac – это продукты на основе деликатных ингредиентов, с успокаивающими растительными экстрактами и мощными антиоксидантами. Основательница бренда Lorac Кэрол Шоу (Carol Shaw) первый раз попробовала макияж только в 17 лет, но это изменило ее жизнь и вдохновило стать визажистом. Кэрол была не только талантлива, но и страстно увлечена красотой и преображением своих клиентов, уделяя особое внимание хорошему тону и состоянию кожи. Она очень быстро завоевала доверие самых известных американских звезд, и чтобы удовлетворить их самые актуальные потребности, Шоу решила создать собственную линию косметики – макияж, подходящий для сьёмок и при этом бережно относящийся к коже. Так в 1995 году родилась профессиональная косметика Lorac. В качестве названия для бренда Кэрол выбрала зеркальное отражение собственного имени (Carol).

Первым продуктом Lorac стала линия тональных основ, разработанная без масел и ароматизаторов. Средства пользовались популярностью и Кэрол начала расширять ассортимент марки. Тогда появились профессиональные пудры, иллюминайзеры, роскошные палетки теней и наборы для макияжа глаз.

Бренд Lorac уникален тем, что превыше всего ставит комфорт и качество продукта, не жертвуя при этом остальным – текстуры продуктов легки, приятны и практически неощутимы на коже, средства не вызывают раздражений, а оттенки восхищают своей стойкостью и насыщенностью.

Lorac предлагает оптимальные решения для тех любителей макияжа, кто не готов идти на компромисс. Основная задача бренда – дать потребителям базовые средства макияжа, которые превзойдут их ожидания за счет уникальных дополнительных преимуществ. Lorac – это не только превосходный профессиональный результат, но и оздоравливающие кожу гибридные текстуры, отсутствие вредных ингредиентов, минималистичная упаковка без ненужных излишеств.

Ультрасовременные косметические средства Lorac не только улучшают внешность, но и, отвечая потребностям, раскрывают внутреннюю красоту. С каждым новым продуктом Lorac предлагает улучшенное качественное решение, опираясь на последние косметические инновации и рекомендации экспертов.

Дизайн упаковок имеет тонкую и гладкую форму, чтобы без труда поместиться в косметичку или сумку визажиста.

Lorac – это не просто косметика, это образ жизни!

Важно о Лорэк
Важно о нас