Skin79 – один из известнейших Южно-Корейских косметических брендов. Косметологи бренда считают, что только время, потраченное на себя, и правильный уход помогают сохранить здоровье и привлекательность.

История бренда начинается с 2004 года, когда концерн Korea Kolmar решил запустить линию люксовой корейской косметики. Тогда же и была проведена сертификация по стандарту ISO 9001. В 2007 году бренд вышел за пределы Южной Кореи и начал завоевывать рынки Японии, Китая, Тайваня и Гонконга. В 2009 году компания успешно продолжила экспансию на азиатский рынок и завоевала позиции в люксовом сегменте Индонезии и Тайланда. В 2011 году бренд уже имел магазины во всех уголках Азии и в этом же году стал спонсором телесериала «Красавица с кукольным лицом». В 2013 году Skin79 был признан брендом года в Южной Корее.

Сегодня корейская косметическая марка Skin79 является одним из признанных лидеров среди производителей высококачественной косметики не только в Южной Корее, но и во многих странах Азии, Европы и Америки.

Согласно философии компании, 79 – самая важная цифра для нашей кожи. 79 дней - время, за которое полностью обновляется кожный покров. 79 секунд необходимо ВВ крему от Skin79 для того, чтобы полностью слиться с основным оттенком кожи. 79 минут необходимо тратить каждый день на уход за лицом и на процедуры для правильного макияжа, очищения и увлажнения. С 7 часов утра до 9 часов вечера в среднем на лице находится макияж. И жизненно важно правильно подобрать декоративную косметику. Миссия бренда – принести в жизнь все богатство природы. Компания широко использует в своих продуктах такие ингредиенты как черная икра, золотая и алмазная пыль, жемчуг. Именно поэтому многие продукты Skin79 называют «королевскими».

Важно о Скин79
Важно о нас