Custo Barcelona (Кусто Барселона, Испания) - известный во всем мире бренд, выпускающий одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию для женщин и мужчин, был основан в 1996 году братьями Кустодио и Дэвид Далмау. Custo Barcelona знаменита экзотическими расцветками, растительнми орнаментами, броскими аппликациями и эффектными принтами на одежде классических форм. Технология набивного рисунка на футболках от братьев Далмау вызвала в Европе так называемый "кустобум". Кусто и Дэвид Далмау до сих пор черпают вдохновение в путешествиях, они коллекционируют этнические техники вышивки и оригинальные рисунки, созданные как человеком, так и природой. Братья Далмау создали не просто стиль в одежде, а целый образ жизни.
В 2008 году бренд Custo Barcelona выпустил дебютный парный аромат для мужчин и для женщин. Флаконы парфюма были созданы в фирменном стиле бренда. Женский аромат, разработанный парфюмером Альберто Морилласом, впоследствии получил премию Glamour Award в номинации "Лучшие духи 2009 года".
Кусто Далмау поделился своими впечатлениями: - "Это был очень приятный опыт – переводить стиль Кусто на язык ароматов. Кроме того, это было очень интересно, потому что позволило мне творчески проявить себя в абсолютно новой области… Для меня этот аромат – синтез эмоций."
- Custo Barcelona Woman Провокационный аромат для современных девушек Нет
- Pure Custo Woman Яркие краски эмоций Нет
- Blue Wind Man Голубой ветер Нет
- Custo Barcelona Man Авнгардный аромат для современных мужчин Нет
- Pure Custo Man Яркие краски эмоций Нет
- Glam Star Праздничный обворожительный фруктово-шипровый аромат Нет
- Enjoy Man Наслаждайся! Нет
- Enjoy Woman Наслаждайся! Нет
- Только оригинальные товары. Качество продукции гарантируем!
- Всегда открыты для общения - Звоните или пишите через обратную связь.
-
У нас постоянно проходят разнообразные акции от производителей.
Для постоянных покупателей существует дисконтная система. - Только надежные курьерские службы, которые стараются соблюдать сроки.
- Работаем для Вас 15 лет 9 дней. Сегодня на сайте 146028 товаров. Ассортимент постоянно расширяется.